Название: Отречение
Авторы: Фаина_15 и Falling_Kanda
Фендом: D.Gray-man
Персонажи: Лави, Канда
Цикл: СтихииСаммари: Есть ли на свете цветы, что не вянут? Глаза, что на Солнце глядят и не слепнут? (с)
Предупреждение: "У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, соломка на половину заполненная кокаином, и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов, бутылка текилы, 2 бутылки рома и пинта чистого эфира. Не то, чтобы все это было нам нужно, но когда начинаешь коллекционировать дурь, остановиться уже невозможно..." ©
Размещение: ТОЛЬКО с нашего согласия! Мы должны знать – куда, зачем и почему утаскивают наш фанфик!
читать дальше
А есть ли на свете цветы, что не вянут,
Глаза, что на солнце глядят и не слепнут?..
И есть ли на свете те дивные страны,
Где нимбы не гаснут, где краски не блекнут?...
Флер «Отречение»
от 3.10.18**
«Французские солдаты задержали четырех человек, планировавших заговор против господина Анри де Русио – одного из самых дальновидных и уважаемых в высших кругах чиновников. Сам господин де Русио утверждает, что всему виной посол Соединенного Королевства, с которым у него не сложились отношения после последнего визита господина Ральфа Хейла в столицу. Напомним, что господин Ральф Хейл открыто заявил всему Правительственному Совету о ненамерении Соединенного Королевства принимать условия Торгового Договора, предложенного французами двумя неделями ранее. Господин де Русио заявил, что такая позиция посла и Королевства, которое он представляет, крайне глупая потому, что Договор был разработан и тщательно проработан с учетом интересов обеих стран и предложил английскому правительству пересмотреть свои взгляды относительно Франции. Ральф Хейл счел эти слова оскорбительными и вся английская делегация поспешила удалиться из зала заседания. Через несколько дней, на крыльце собственного дома на мсье Анри де Русио напало несколько человек, которые, с криком «Да восславиться Королева и ее народ!», попытались убить политика. К счастью, находившаяся неподалеку охрана и личный телохранитель мсье де Русио вовремя успели среагировать на эту ситуацию и остановить злоумышленников…»
Лави опустил газету на колени и потер виски. Обязанности ученика Книгочея были практически такими же, как и у самого Историка: единственное, к чему не допускал старик парня, это записи в книгах, отправлявшихся потом их начальству, о котором рыжий знал только одно… «Те, кому нельзя перечить…», слова учителя прочно въелись в его сознание и всякий раз, когда Лави хотел что-либо сделать, всплывали в голове. Парень бросил еще один взгляд на газету, потом посмотрел на ночной пейзаж. Тьма… Она могла быть и прекрасна – он это знал не понаслышке. Ведь рыжий не раз встречался с тьмой в ЕГО глазах, тьма отражалась в цвете ЕГО волос. Этот человек скрывал в себе что-то необъятное, что-то, что способен познать только разве что один Господь Бог…. «А, может, и не Бог вовсе», Книгочей горько улыбнулся и снова посмотрел на статью. Война, кругом война: в политике, в быту, в душах. Война – история человечества, мир закален в сражениях. Единственным выходом для таких людей, как Лави и Панда, было полное отречение от окружающей реальности вокруг, от людей, которые могут затянуть тебя в пучину Ада. Но что делать, если кто-то один все же схватил тебя за шкирку и тянет с собой на самое дно… Сопротивляться не хочется совсем, ведь тот, кто держит, тоже отрекся практически от всего. А что получилось в итоге? Один знает, сколько ему осталось. Другой знает то, чего не знают другие. Первый убивает, потому что это его судьба. Второй одинок и ненавидит людей в этом мире…
Тихий стук в дверь оторвал рыжего от размышлений.
- Войдите, - он изогнул бровь.
Дверь отворилась, и на пороге показался Юу.
- Молчи и ничего не говори, - Канда направился к кровати Лави, шелестя плащом.
- Чему обязан? – удивился Книжник.
- Рядом с моей комнатой шумно.
- Ты мог попросить их говорить тише.
- Дураков учить - себе же хуже.
- Тогда, располагайся, - Историк сделал приглашающий жест, и продолжить читать газету.
« ….Напомним, что господин Ральф Хейл открыто заявил всему Правительственному Совету о ненамерении Соединенного Королевства принимать условия Торгового Договора, предложенного французским Правительством двумя неделями ранее...»
Голова отказывалась переваривать информацию, но младший Книгочей все равно вчитывался в строчки и пытался понять, чем кончится очередной фарс правительств двух стран. Мысли все время возвращались к парню, сидящему на кровати неподалеку от него. И это молчание угнетало… Историк сделал глубокий вдох.
- Как твои раны?
- Глупо слышать от тебя этот вопрос.
- О чем ты?
- Они к утру заживут.
- Хорошо.
И снова комната погрузилась в молчание. В головы обоих закрадывалась смутная догадка о том, чем эта ночь обернется для них двоих.
«…К счастью, находившаяся неподалеку охрана и личный телохранитель мсье де Русио вовремя успели среагировать на эту ситуацию и остановить злоумышленников…»
__
Темная комната, лишь изредка освещается появляющейся из-за туч луной, слабое сияние, которой делает окружающие тени еще чернее, еще плотнее, выделяя темный силуэт человека, сидящего на кровати: опущенная голова, сутулые плечи, лицо спрятано ладонях рук, и слегка обросшая рыжая челка рваными прядями прикрывает их. Выглянувшее на несколько мгновений ночное светило, неожиданно четко освещает его спину: вереница тонких позвонков и красные длинные полоски, беспорядочно прочерченные на слегка загоревшей коже. Кое-где даже виднелись маленькие капли крови.
Едва заметное шевеление на кровати и звук тихо шуршащей простыни выдает еще одного человека. Он лежит, до торса накрытый тонким покрывалом. Одна рука покоится на животе, а другая небрежно откинута на подушку. Слабое сияние от окна и черные длинные волосы, в беспорядке рассыпанные по плечам, подчеркивают бледный цвет его кожи, заставляя ее слегка светиться, и, делает еще чернее татуировку, выколотую на груди, у сердца. Шея и грудь покрыты красноватыми отметинами – следы проведенного бурного секса.
Голова человека повернута к окну, а темные глаза, сейчас прикрыты ровной челкой. Возможно, будет даже дождь. Но плотно закрытое окно не пропускает, ни единого звука, который может нарушить призрачное спокойствие, царившее в комнате.
Сидевший пошевелился: чуть выпрямился и отнял одну руку от лица, а другой провел по нему вверх, запуская затем пальцы в волосы. Устало вздохнув, он оглядывается через плечо, бросая взгляд на лежащую фигуру:
- Ничего не хочешь мне сказать?
Второй даже не пошевелился, продолжая вглядываться за окно: луну снова скрыли тучи, погружая комнату в еще большую тьму. То, каким был этот их раз, Канда не ожидал. Даже вообразить не мог, что Лави с такой яростью и страстью набросится на него. Его сбивчивые слова, произносимые между поцелуями и укусами, хоть как-то помогли понять причину такого поведения…
- А ты мне? – холодно ответил японец.
Ответа пришлось ждать долго. Похоже, что Лави тяжело говорить, что было очень странно, ведь ему всегда есть, что сказать.
- Я… я буду скучать.
Легкая улыбка появилась на губах азиата. Что еще он мог услышать от него? Именно это. Лави так предсказуем. Канда ничего не ответил, а просто взглянул на него долгим, изучающим взглядом.
Очередная туча закрыла собой луну, вновь погружая комнату во тьму. Теперь остались видны лишь неясные силуэты двоих.
На утро они продолжат падать в бездну. Ночь – это лишь короткая передышка перед дальнейшей дорогой. Но пока….пока можно вот так вот насладиться тишиной и спокойствием, ощущая тепло чужой кожи и ровное дыхание у себя на плече. «Но это только до рассвета», подумал Лави, прижимаясь к Канде.
от 5.10.18**
«Вчера утром английские солдаты вторглись в пределы Франции. Королева заявила, что не потерпит оскорблений своего посла и ответит на этот выпад французского правительства…»
@музыка:
SIN TI EL CLON 06
@настроение:
^___^
@темы:
D.Gray-man,
мое творчество,
фанфикшн